маркетинг кофе | medikmed.ru

238f10b5d760131f7ddd972e85e8e984

Компания в своем маркетинге пыталась учитывать малейшие пожелания потребителей. Так, у бренда Yu появился растворимый брат-близнец, который принадлежал к сегменту изысканного растворимого кофе. В рамках рекламной кампании Yu доставлялся непосредственно на дом к потребителям, где они могли спокойно продегустировать новый продукт. Изготовленный исключительно из арабики Yu действительно превосходил по своим качествам большинство марок растворимого кофе.

Еще одним новым продуктом стал кофе Ma, в процессе производства которого впервые использовался метод сублимационной сушки. Вкус продукта был более насыщенным и ярким, чем у других брендов, что позволяло приготовить кофе прямо в чашке, залив смесь кипятком. “Перед вами то, чего раньше вы никогда не видели. Теперь любая чашка в вашем доме может заменить кофейник, — обещала реклама. — После многолетних исследований мы научились испарять замершую воду непосредственно в вакууме и получать кристаллы превосходного настоящего кофе”.

Отставить комментарий

  • один × пять =

  • Обратитесь к нам прямо сейчас!